Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 100361 игорь (москва) 2010-08-20 11:10:35 INDESIT модель ARSL-109, 2009 г. Выпуска, ранее ремонту изделие не подвергалось, еще на гарантии до ноября 2010 г. машинка перестала включаться, вызвал мастера с СЦ ООО "Группа Центросервис" который составил акт проверки качества изделия в котором указано, что изделие не исправно. проведена диагностика. сгорел модуль управления из-за перенапрежения. изделие гарантийному ремонту не подлежит. я по телевизору смотрел передачу в которой рассматривался точно такой-же вопрос и я точно помню что стиральную машинку СЦ должен был взять на ремонт. подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации? кто прав? заранее благодарен вам.

 

В данной ситуации неисправный модуль - гарантийный случай. Обратитесь к руководству фирмы, или в другой авторизованный центр, адреса есть в инструкции по эксплуатации.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения