Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 102786 valentin (Москва) 2010-09-16 22:08:55 Здравствуйте! У меня проблемма с посудомоичной машиной ARDO LS 9001. После продолжительного (3 месяца) не использования посудомоичной машины перестала работать, не подается вода в нутри машинки, которая льется на посуду (раньше был характерный звук крутящихся элементов). Вода из смеситела поступает, но мне так кажется, что в не достаточном колличестве потому, что при втором включении вылелось из неё столько же как и при обычном включении в начале мойки, (машинка сливает малую часть воды). Сливной шланг висит на рядом стоящей раковине. Включал два раза, оба раза не работала. Снял шланг подачи воды, загрязнений и каких-либо посториних предметов там нет, стоят два фильтра на воду и на самом шланге стоит сеточка. Гарантийный срок коньчился 3 года назад. С уважением Валентин.

Описания не достаточно. Вы провели правильно осмотр возможной причины поломки. Остальное доверьте мастеру.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения