Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 103506 Наталья (Салават) 2010-09-25 07:54:46 В феврале 2010г приобрела газовую варочную поверхность Whirlpool AKT 617 IX. На гарантии 1 год.Вчера во время работы одной конфорки,зажигала другую.И у на данный момент работающей конфорки сработал эл.розжиг и не отключается.В чем проблема?И надо ли снимать поверхность для того.чтобы отвезти в магазиг или мастер должен приехать на дом для заключения.И попадает ли данный вид неисправности под гарантийное обслуживание?Если заберут,должны ли предоставить на время другую поверхность? Спасибо большое за внимание.

 

Попадает ли плита под гарантийный случай скажет мастер после осмотра. Предположительно вы залили изделие, если это так случай под гарантию не попадает. Вызовите мастера, он проверит плиту и возможно устранит неисправности на месте. В случае, если плиту увезут, подменки по всей видимости не будет, из за отсутствия в тех.центре такого изделия.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения