Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 10364 Михаил Михайлович (Москва) 2005-10-17 18:02:24 Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в гарантийных обязательствах компании LG, в частности, в разнице между понятиями "гарантийный ремонт" и "бесплатное сервисное обслуживание". 28.02.2004 была приобретена СВЧ-печь LG-MC7642W, которая верой и правдой служила до недавнего времени. Вчера при включении почувствовался посторонний запах, весьма похожий на горелую проводку. Печь была оперативно отключена от сети питания и далее я погрузился в дебри текста гарантийного талона. Итак: 1. Срок гарантии - 12 месцев. 2. Дополнительная услуга. Бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. Данная услуга оказывается [...] при предъявлении кассового и товарного чеков в Авторизованных сервисных центрах [...] Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запасных частей. В чем разница? Попытавшись найти несовпадения, пришел к выводу, что сервисное обслуживание отличается от гарантийного только тем, что запчасти уже не являются платными. Правильно ли я понял? И еще вопрос. Обнаружил на страницах данного сайта информацию о том, что компания "А-Айсберг" осуществляет гарантийный ремонт бытовой техники LG. Осуществляется ли силами ваших специалистов это самое "бесплатное сервисное обслуживание"? Другими словами, могу ли я вызвать мастера для диагностики неполадок СВЧ-печи на основании указанных в гарантийном талоне данных о "бесплатном сервисном обслуживании"? Заранее признателен за ответ. Прошу прощения, если несколько сумбурно описал.

В период гарантийного срока владелец гарантийного изделия имеет права, гарантированные ему «Законом о правах потребителя». Например, право на бесплатное устранение обнаруженных недостатков, возникших по вине изготовителя, право на бесплатную замену вышедших из строя по вине изготовителя деталей и агрегатов, а также в определённых случаях и право на обмен неисправного изделия на новое. Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительная услуга, которую предоставляется компанией LG после истечения гарантийного срока. Согласно условиям предоставления этой услуги компания LG в течении двух лет после истечения гарантийного срока бесплатно устраняет обнаруженные недостатки, возникшие по вине изготовителя, бесплатно заменяет вышедшие из строя по вине изготовителя детали и агрегаты, но поскольку гарантийный срок на изделие уже истёк, то владелец уже не имеет прав, предоставляемых ему «Законом о правах потребителя» как владельцу гарантийного изделия. Так, например владелец уже не будет иметь права на замену неисправного изделия на новое.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения