Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 10414 Вера (Люберцы) 2005-10-19 11:21:45 Добрый день ,уважаемые специалисты. У меня вопрос по эксплуатации холодильника "Атлант"-1704(40)-01.Извините- не могу уточнить. 2-кам.,2-компр., с электроникой и изогнутой дверцей. Через неделю работы (после покупки) холодильника я обнаружила полную чашку воды ( сосуд для слива воды), наблюдаю за ней 3 дня - количество воды не прибавляется и не уменьшается. Обзвонила мастерские с вопросом -какая норма воды в чашке при исправной работе холодильника? Никто не ответил. Ответьте пожалуйста - требует ли мой холодильник осмотра мастера или это норма? Может ли произойти перелив и что в этом случае делать? Спасибо, Вера.

Во время работы мотор-компрессора вода в лотке для сбора талой воды должна периодически испаряться. Если вода не испаряется, то это может быть связано с неплотным прилеганием уплотнительной резины двери холодильной камеры или с большим количеством неупакованных продуктов. Рекомендуем пригласить специалиста для проведения диагностики вашего холодильника.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения