Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 104696 Павел (Москва) 2010-10-09 00:25:53 Купили варочную панель Gorenje ECS680BC после подключения не зажигается конфорка. При этом никаких указателей на ошибки нет. Сенсоры работают, нагрева не происходит, но после отключения на индикаторе высвечивается сообщение охлаждения конфорки, но реально она не нагревалась. В чем может быть проблема? и можно ли ее устранить без обращения в сервисный центр? free music online

 Предположительно необходимо провести конфигурацию модуля,  Если  варочную поверхность ,подключали  самостоятельно и не верно, мастер может перевести ремонт в категорию платных и даже снять с гарантии. В случае правильного подключения ремонт  выполнят по гарантии.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения