Татьяна, г. Острогожск
Категория: Прочие вопросы
2005-10-21 16:03:20
Чем отличается гарантийный ремонт от сервисного обслуживания

В период гарантийного срока владелец гарантийного изделия имеет права, гарантированные ему «Законом о правах потребителя». Например, право на бесплатное устранение обнаруженных недостатков, возникших по вине изготовителя, право на бесплатную замену вышедших из строя по вине изготовителя деталей и агрегатов, а также в определённых случаях и право на обмен неисправного изделия на новое. Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительная услуга, которая предоставляется компанией-производителем техники после истечения гарантийного срока. Согласно условиям предоставления этой услуги компания-производитель техники в течении двух лет после истечения гарантийного срока также, как и в период гарантиийного срока, бесплатно устраняет обнаруженные недостатки, возникшие по вине изготовителя, бесплатно заменяет вышедшие из строя по вине изготовителя детали и агрегаты, но поскольку гарантийный срок на изделие уже истёк, то, при возникновении неисправности в технике владелец уже не имеет прав, предоставляемых ему «Законом о правах потребителя» как владельцу гарантийного изделия. Так, например владелец уже не будет иметь права на замену неисправного изделия на новое.