Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 10495 Татьяна (Острогожск) 2005-10-21 16:03:20 Чем отличается гарантийный ремонт от сервисного обслуживания

В период гарантийного срока владелец гарантийного изделия имеет права, гарантированные ему «Законом о правах потребителя». Например, право на бесплатное устранение обнаруженных недостатков, возникших по вине изготовителя, право на бесплатную замену вышедших из строя по вине изготовителя деталей и агрегатов, а также в определённых случаях и право на обмен неисправного изделия на новое. Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительная услуга, которая предоставляется компанией-производителем техники после истечения гарантийного срока. Согласно условиям предоставления этой услуги компания-производитель техники в течении двух лет после истечения гарантийного срока также, как и в период гарантиийного срока, бесплатно устраняет обнаруженные недостатки, возникшие по вине изготовителя, бесплатно заменяет вышедшие из строя по вине изготовителя детали и агрегаты, но поскольку гарантийный срок на изделие уже истёк, то, при возникновении неисправности в технике владелец уже не имеет прав, предоставляемых ему «Законом о правах потребителя» как владельцу гарантийного изделия. Так, например владелец уже не будет иметь права на замену неисправного изделия на новое.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения