Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 108340 Лариса (Москва) 2010-11-22 14:53:42 Здравствуйте. 02 октября был куплен холодильник.03 ноября я уехала в отпуск, приехав 19 ноября, я обнаружила, что холодильник не работает, все продукты испорчены, более того, в морозильной камере появился невыветриваемый запах гнили, т.к. мясо в морозилке также испортилось и сгнило. Могу ли я вернуть холодильник продавцу, даже если поломка не признана существенным дефектом. Пользоваться данным холодильником из-за специфического запаха не возможно. Что в таком случае необходимо делать, что бы мне вернули деньги.

Необходимо передать продавцу письменное заявление описанием ситуации и с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с неисправностью холодильника и невозможностью его дальнейшей эксплуатации. Если продавец добровольно не вернёт деньги, то дальнейшее решение может принять только суд.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения