Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 110597 Елена (Грязи Липецкой обл.) 2010-12-20 09:44:51 3 года назад купила "ardo",поставила на 5 лет сервисного обслуживания.за 2 года 4 раза летел датчик налива воды,а в сервисе все время пишут разную причину.Что делать?

 

Маловероятно, чтобы мастерская вместо пресостата списывает другие детали, практически это самоя дешёвая деталь,и списывать вместо платы, мотора, замка пресостат себе в убыток ни один центр не будет. Пришлите на почту что вы заявляли в неисправности все три раза и что вам меняли в сервисе. Посмотрим что получается.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения