Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 114556 Роман (Могоча забайкальский край) 2011-02-10 18:54:23 в праве ли клиент требовать назад деньги выплаченные им за ремонт стиральной машины если через два месяца машина сломалась, но вышел из строя узел который не был в ремонте и обвинять в том что машина была неправильно отремонтирована что якобы мастер умышленно внес неисправность что бы в будущем заработать еще на ремонте данной стиральной машины!
 

Если ремонт или замена какого то блока повторилось в гарантийные сроки, работа выполняется бесплатно, по гарантии. Если же через два месяца после ремонта вышел из строя другой блок, диагностика и ремонт платный. Обычно, в таких ситуациях, даем клиенту рекомендацию, вызвать мастера из другого сервисного центра, по результату осмотра которого, если клиентская притензия подтвердится,возвращаем деньги за ремонт или проводим его бесплатно. В вашем случае любой здравомыслящий человек понимает что заложить поломку которая всплывет через месяц, два, три просто не реально. Такое развитие событий возможно в одном случае был засор помпы, мастер прочистил его, а через два месяца вышла из строя помпа.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения