Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 117746 Анастасия (Екатеринбург) 2011-04-10 21:34:10 Здравствуйте, пару недель назад в морозильной камере холодильника Электролюкс стала быстро повышаться температура. Вызвали мастера, он диагностировал неисправность компрессора морозилки (Данфос, отработал 4,5 года) и предложил замену. На следующий день установил новый (Атлант), который сильно гудит, долго работает и долго охлаждает камеру (при неполной загрузке замороженными продуктами с балкона (около -2/-5 градусов) компрессор работал сутки почти непрерывно, чтоб остудить до -18). Учитывая приличный объем продуктов, мы не стали сразу обращаться к мастеру, однако теперь при добавлении даже небольшого количества продуктов комнатной температуры в камере значительно повышается температура (до -8/-10), срабатывает сигнализация незакрытой дверцы (изоляционная резинка целая). Подскажите, пожалуйста, может ли это быть ошибкой мастера (плохо заправлен хладагент или др) или же новый компрессор просто не тянет? Мощность, указанная на корпусе Атланта, немного меньше, чем у старого Данфосса TLESS5.7KK. И если мастер дал гарантию 3 месяца, то будет ли она распространятся на новый ремонт?

Гарантия распространяется только на работу и установленную мастером запасную часть. Определить, с чем именно связана проблема, можно только после осмотра специалистом на месте.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения