Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 118448 Алексей (Ош ) 2011-04-21 06:16:43 Здравствуйте, у меня есть кассовый аппарат "меркурий"115F, и не вставляется чековая лента, и все время выходит надпись НБУ, что это может означать?? подскажите пожалуйста что нужно сделать для правильной работы ККМ
Здравствуйте! К сожалению заочно помочь вам не получится, рекомендуем обратиться в ЦТО обслуживающее вашу кассовую машину.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения