Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 12118 Татьяна (Пушкино Московская обл.) 2005-12-26 14:39:07 Здравствуйте! 25 декабря 2004 года в магазине "Берингов пролив" купили стиральную машину Electrolux EWT 1011 пр-во Франция. В ноябре машина сломалась. Ставили программу, она включалась, вода не подавалась машина отключалась. Вызвали мастера из сервисного центра. Пришел покрутил реле, сказал , что из-за скачков электроэнергии, но ничего не исправил (машина была на гарантии, гарантийный талон забрал). Вызвала мастера из Москвы из сервисного центра Electrolux. Приехал мастер и сказал, что гарантийный талон не действует, т.к. машина была ввезена не законно и пришлось за ремонт заплатить деньги. Могу ли я магазину предъявить требования, чтобы они хотя бы оплатили ремонт?

Данный вопрос, мы бы советовали, решить с представителями компании ELECTRJLUX.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения