Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 121677 Андрей (Иваново) 2011-06-20 13:38:50 После включения кассы Меркурий 115ф и входа в режим оп я вхожу в кассовый режим и касса шипит и выдает сообщение требуется обслуживание,подскажите как мне устранить эту проблемму
Здравствуйте! Устранить проблему просто - нужно пройти плановое обслуживание. Скорее всего эту функцию активировали в центре технического обслуживания вашей кассовой машины, чтобы не забывать его проходить.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения