Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 125692 алексей (калуга) 2011-08-29 23:25:26 Здравствуйте,неделю назад купил варочную панель Hotpoint-Ariston 7HPH 640 IX RU HA,свистит конфорка и иногда на минимальном огне тухнет,покупал в интернет магазине,но юридический адрес фирмы знаю,позвонил им и сказал,что хочу обменять,но консультант ответил,что так как я сам её подключал,то надо сперва вызвать мастера на дом,и если он даст заключение,что это брак,то обменяют,но я же не могу быть уверен,что консультант действительно оформил заявку,а 14 дней скоро выйдут и придется только ремонтировать.Я хочу пойти к ним и получить какую нибудь бумагу,что действительно вызывал мастера.Подскажите,что нужно писать,заявление или претензию?Спасибо
К сожалению, на вопрос ответить не можем. Вопрос не технический.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения