Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 125892 Александра (Балашиха) 2011-09-02 17:33:56 Здравствуйте,подскажите. Нами был пробит чек на ККМ Меркурий-115К, после этого договор с клиентом поменялся (уменьшился на 1500 руб.). Нам потребовалось оформить возврат полной стоимости чека, чтобы пробить новый (верный) чек. Аппарат сначала написал ошибку 21. затем был снят сменный z-отчет. После кассовый аппарат выдает ошибку 30 (выплата или возврат: запрошенной суммы нет в наличии). Как нам оформить возврат? получается сделать это возможно только другим днем?
Здравствуйте! Введите возвращаемую сумму, далее нажмите клавишу ВЗ, на дисплее появляются четыре точки. Нажмите ИТ. Возврат товара производится по форме КМ-3 (с обязательной записью в журнале кассира операциониста)
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения