В начале октября купили в московском интернет-магазине холодильник LD GW-B499BLQZ.После доставки в Череповец включили вечером, а утром на дисплее высветились буквы dH F ,появляются они периодично с показаниями температуры. Какую неисправность они означают,это заводской брак? История почти детективная: обратились в сервисный центр LD в нашем Череповце,они велели сделать заявку через горячую линию. Мы сделали. Пришел наконец мастер и сказал: "Так он же морозит, чем вы недовольны, вам эти буквы на дисплее мешают? И вообще я по стиральным машинам, мастер по холодильникам ушел от нас, теперь я за него, а я еще неделю назад знал так же как и вы по этим вопросам..." и ушел. Звонили долго и безуспешно в наш сервисный центр, пытаясь связаться с начальником и получить вразумительный ответ. не получили. 26 октября звоним на горячую линию, они связываются с нашим с.центром, откуда нам в середине дня звонит курьер и заявляет, сейчас я приеду заберу ваш холодильник в сервисный центр. Муж говорит: "Очень мило. А ничего, что я сейчас на работу еду? И кто его должен с 7-го этажа спускать, если профи-грузчики когда он был в упаковке(что облегчало задачу)еле-еле в наш лифт впихали? Кто должен оплачивать доставку до сервисного центра?" Отвечают: "вы." Если у них нет специалистов, что, они опыты будут ставить над нашим холодильником? Без повреждений корпуса такой "сервис" транспортировать его вряд ли сможет. Что нам делать? Может целесообразнее отказаться от холодильника? Как сделать это правильно? Спасибо.
Смирнов Геннадий Валерьевич
Руководитель направления по ремонту холодильников и микроволновых печей
Код ошибки, который высвечивается на электронном табло, означает, что неисправна система автоматической оттайки. В данном случае, вам необходимо пригласить специалиста из авторизованного сервисного центра, для устранения данной неисправности по гарантии (бесплатно).