Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216796 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
№ 178944 роман (moscow) 2014-07-25 00:29:29 лопнуло стекло индукционной панели bosch PIB679F17 E сколько будет стоить ремонт?

Стоимость стекла 26640 рублей. В наличии нет, под заказ. Работа мастера по замене стоит от 2000 рублей.
№ 178765 ВАЛЕРИЙ (МОСКВА) 2014-07-21 20:58:06 КОНДИЦИОНЕР lg t48lh нужна электрическая схема
Информация отправлена на указанный Вами электронный адрес.
№ 178764 Николай (Москва) 2014-07-21 20:36:10 Пылесос ПАНАСОНИК , модель МС-Е853. Вышел из строя СИМИСТЕР. Прошу сообщить какой номер симистера стоит на данной модели.
К сожалению, у нас нет технической документации на указанный Вами пылесос.
№ 178713 Сергей (Тобольск) 2014-07-20 17:50:10 Здравствуйте. Пылесос samsung vc7716v не получается разобрать.
Информация отправлена на указанный Вами электронный адрес.
№ 178703 fghgf (dffgdfg) 2014-07-20 15:06:17 как разобрать пылесос samsung sc5660 и добраться до мотора
Информация отправлена на указанный Вами электронный адрес.
№ 178618 Юрий (Костанай) 2014-07-18 08:17:07 Как отвернуть гайку вентилятора на оси электродвигателя пылесоса Samsung sc5630? Год выпуска 2011.
Информация отправлена на указанный Вами электронный адрес.
№ 178613 николай (красноярск) 2014-07-18 06:59:02 при работе пылесоса слышен треск и появляется запах гари
Определить неисправность вашего пылесоса, возможно, только после его осмотра специалистом на месте.
№ 178605 РОМАН (БАРНАУЛ) 2014-07-17 19:43:49 ФИЛИПС GS 3550 МОРГАЕТ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА
Рекомендуем произвести замену фильтров.
№ 178587 Юрий (Москва) 2014-07-17 14:09:15 Заказ №63369114. Посудомоечная машина Beko. Машину приняли на диагностику 30.06. Взяли деньги, диагностику не делали, "мастер заболел". В связи с этим вопросы: 1. Есть ли у Вас в компании нормативы/регламент на порядок и срок оказания услуг? Где с ним можно ознакомиться? 2. Какие документы выдаются после диагностики? 3. Можно ли забрать деньги за неоказанную по факту услугу "диагностика"?

1. Да, есть. Указаны на обороте Заказ-наряда и срок соответствует Закону РФ о "Защите прав потребителя".

2. После оказания услуги заказчик информируется о результатах по телефону и ему при выдачи изделия в квитанции предоставляется информация о проведенном ремонте или результатах диагностики.

3. Можно, при предъявлении документа из стороннего Сервисного Центра с результатами диагностики отличного от результатов нашего СЦ.

Так же. Посудомоечная машина, по указанному номеру заказа, находится в разобранном состоянии на диагностике. Тракт слива " оброс остатками пищи" - возможно машиной долго не пользовались. Для определения дефекта провели чистку, в данный момент проводим чистку сливного насоса для оределения его работоспособности.

Вопрос номер