Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216816 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
1275148 147 146 145 144 143 142 141 140 1391
№ 9959 Андрей (Москва) 2005-09-28 17:23:05 Уважаемая Служба Сервиса! У меня не включается телефон телефон Nokia 6562 (стандарт DAMPS, оператор Corbina). Вы можете восстановить данные?
К сожалению, наша компания временно не занимается ремонтом сотовых телефонов.
№ 9957 Светлана (Москва) 2005-09-28 15:54:43 Где можно купить шланг и фильтры для моющего пылесоса Moulinex?

К сожалению, по технике Molinex у нас нет сервисной документации. Для получения данной информации необходимо обратиться в авторизированный сервис Moulinex .

№ 9952 Анатолий из Москвы 2005-09-28 12:54:33 Электробритва BRAUN №6510 - не работает зарядка аккумулятора (индикатор зарядки не светится). Где можно найти электрическую схему?
К сожалению, мы не можем вам помочь. Наша компания не занимается ремонтом электробритв.
№ 9950 Эдуард (Москва) 2005-09-28 12:04:17 Нужна крышка (сломалась защелка) сливного отверстия для Hansa РА 551013421. Подскажите, где можно приобрести? Спасибо.
К сожалению, деталей для техники HANSA в наличии нет.
№ 9945 Cергей (Москва) 2005-09-28 09:39:14 Хлебопечь Panasonic SD-253, 2005г. Работала отлично. В процессе работы не стала подогевает тесто. Направлялясь в гарантийный ремонт в ООО "Транссервис-95". Заключение - исравна. По прежнему не подогревает тесто в процессе работы, хлеб выпекается, но не подходит.

Проверка печи в сервисном центре, как правило, не предполагает реальное выпекание хлеба. Обычно в печи проверяется правильность функционирования отдельных элементов печи (нагревателя, датчика температуры, блока управления и т.п.) Возможно, именно функция подогрева теста не тестировалась при проверке печи, поскольку для её проверки могло понадобиться реальное выполнение цикла выпечки хлеба. Рекомендуем обратиться в сервисный центр повторно, указав на отсутствие подогрева теста во время работы.

№ 9943 Влад (Омск) 2005-09-28 06:40:47 Уважаемые мастера! Надежно ли работают хлебопечи с нашими, российскими исходными продуктами (мука и прочее)? Не ломаются ли они в наших, российских условиях? Например, LG HB-152CE или подобные, стоимостью 3-4 тыс.руб.
.

Применение Российских исходных продуктов не влияет на работу хлебопечей. Статистики по выходу из строя хлебопечей у нас нет.

№ 9937 Гусев Алексей (Джубга) 2005-09-27 18:31:37 Какая максимально допустимая температура корпуса компрессора (инверторного) сплит системы во время работы ?

Приблизительная температура кожуха мотор-компрессора Сплит-системы во время работы с полной нагрузкой 70С – 80С.

№ 9927 Ольга 2005-09-27 13:23:54 Помогите, пожалуйста, найти инструкцию для San Giorgio Ghibli 10BX.

К сожалению, мы не сможем вам помочь. Наш сервисный центр не располагает данной инструкцией.

№ 9926 Leonid (Oktyabrskiy) 2005-09-27 13:14:03 Что нужно сделать что бы при записи с видео камеры Panasonic NV-DS60EN на записи оставалась дата и время съемки?
Предлагаем вам внимательно прочитать прилагаемую к видеокамере инструкцию.
№ 9923 Гусев Алексей (Джубга) 2005-09-27 13:07:01 Достаточно ли вакуумного насоса RS-1S К для вакуумирования сплит систем 7 и 9 размера? Какое паспортное рязряжение он обеспечивает? Паспорт утерян. Спасибо
К сожалению, у нас технических характеристик на вакуумный насос RS-1S.
№ 9920 Сергей (г. Орел) 2005-09-27 12:09:41 Возможен ли перегрев двигателя пылесоса HOOVER telios T5710 из-за неправильно установленного тройного выпускного фильтра. Фильтр тонкой очистки, средней, грубой, а не наоборот, как указано в инструкции.

Если у вас имеется в наличии фильтрующая кассета, рекомендовано после трёх месяцев эксплуатации требуется её замена, т.к. за время работы поры фильтра забиваются пылью и не вымываются водой. В таком случае перегрев двигателя неизбежен и для дальнейшей работы пылесоса необходимо произвести замену фильтрующей кассеты. Также не рекомендовано производить сбор пылесосом строительный мусор «цемент, извёстка», воду.

Вопрос номер 
1275148 147 146 145 144 143 142 141 140 1391