Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 221343 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
26495 94 93 92 91 90 89 88 87 861
№ 31424 Полумордвинов Александр (Москва) 2007-10-07 15:12:15 Эл.плита Indesit K 300 E/R приобретена в феврале 2002г. Неисправность: при включении или через некоторое время после включения вероятно происходит замыкание _плита отключается и отключается пакетник на щитке.
Из описания проблеммы, можно предполагать плохие контакты, вероятно в распаячной коробке или КЗ.
№ 31371 Барков Максим (Москва) 2007-10-06 15:25:36 Индикатор соли в посудомоечной машине Ariston LI 480 A мигает независимо от количества соли (контейнер заполняется до верхней кромки горловины). Это неисправность, или можно попытаться "обнулить" показания датчика?
Проверьте, стоит ли датчик на своем месте, иногда он выскакмвает. Если датчик на месте, а показания не верные, его необходимо поменять. Вносить изменения в электросхему не рекомендуем.
№ 31159 anonymous 2007-10-02 18:59:54 Распространение листовок в почтовые ящики на какой срок можно заказать?
Минимальный срок распространения — 7 рабочих дней, максимальный зависит от продолжительности акции, запланированной вами. Еженедельно по всей Москве мы распространяем 1 200 000 листовок. На нашем сайте вы можете найти информацию о том, какое количество листовок мы распространяем в каждом районе еженедельно, а также ознакомиться с нашим прайсом.
№ 31144 Е. Шлыгин (Москва) 2007-10-02 14:20:48 Расклейка объявлений в Москве сколько примерно будет стоить?

Стоимость расклейки зависит от многих параметров, например, от количества тиража, плотности бумаги, на которой напечатаны объявления, а также от района, где будет производиться расклейка. Минимальный тираж, который можно заказать у нас для расклейки — 1 000 экз., если вас интересует расклейка в спальных районах, то при минимальном тираже это будет стоить — 2 рубля за 1 объявление. Соответственно, чем больше тираж, тем ниже цена за 1 расклеенное объявление, при тираже, например, 10 000 экз. стоимость за объявление составит — 1,2 рубля.

№ 30982 Илья (Королёв) 2007-09-29 10:24:17 Здравствуйте, у меня пылесос Electrolux Z5942. Проблема в следующем: внезапно, при очередном включении, пылесос перестал, что называется, "сосать" - при любом уровне мощности он выдаёт постоянную очень слабую силу всасывания, хотя мотор работает и реагирует на увеличение мощности ползунком на корпусе. Подскажите - в чём может быть причина?

Вероятнее всего произошёл засор всасывающего тракта (шланга, телескопической трубки, щётки). Для проверки отсоедините шланг от пылесоса, если мощность не восстановится, то необходимо проверить состояние фильтров пылесборника в отсеке для сбора мусора. Если при отсоединении шланга мощность не восстанавливается, и все фильтры чистые, то дефект может быть связан с электродвигателем пылесоса.

№ 30827 Юрий (Уральск,казахстан) 2007-09-26 09:48:31 как проверить высоковольтный диод в СВЧ,и почему он грееться,какая замена возможна?

высоковольтный диод не должен прозваниваться, перегрев диода может быть связан с пробоем любого высоковольтного элемента.

вышедший из строя диод вы можете заменить на DA91-70063D. Заказать необходимую деталь вы можете на нашем сайте.

№ 30679 Александр (Москва) 2007-09-23 18:08:57 Проблема следующего характера. ПММ Siemens LADY PLUS 45 (SR 26) ( по сроку службы более 10 лет) Вечером загрузили, включили. Утром вынули помытую посуду, и обнаружили, что на дне осталось НЕМНОГО воды (хотя как утверждает супруга, такое количество воды и раньше оставалось). Супруга помыла ПММ изнутри, пролила водой ту емкость, куда насыпается соль. Далее загрузив ПММ, нажали на кнопку пуск. Загорелась, как и всегда, красная лампочка, и ВСЕ. Ни каких движений, шумов, шевелений и т.п. Неоднократно открывали-закрывали крышку ПММ, нажимали на пуск, результат тот же- полная тишина. Что может быть, что делать?
Думаем, что действия по уборке машины не связаны с ее поломкой. Описания неисправности не достаточно для выявления вышедшего из строя агрегата. Рекомендуем вызвать мастера, для проведения диагностики.
№ 30612 Михаил Есин (Москва) 2007-09-21 17:54:53 Имеется пылесос AUDRA, усли память не изменяет 1986 г., работает 5 минут, после чего падает мощность и начинает "подпахивать" жженым. Возможно-ли его отремонтировать!?

Ремонт возможен. Пригласить мастера Вы можете на любой удобный для вас день, позвонив по круглосуточному телефону 8 (495) 000-00-01, либо, оставив заявку. Вы также можете привезти пылесос в наш Сервисный Центр по адресу: ул. Вагоноремонтная дом 10, или в приёмный пункт по адресу: Алтуфьевское шоссе дом 64. 

№ 30466 Ольга (Москва) 2007-09-19 14:44:15 Скажите, пожалуйста, как долго работает заряженный кассовый аппарат MERCURY 115F и как часто его надо подпитывать, если часто стоит без работы, то можно ли выключать несколько раз в день без Отчета. Спасибо

Здравствуйте, Ольга. Время работы кассового аппарата зависит от того насколько старый аккумулятор в кассе или же от того правильно ли вы заряжали его. Старый аккумулятор быстро заряжается и разряжается. Вообще новую кассу нужно заряжать раз или два в неделю (при необходимости). Выключать и включать кассу в течении дня можно сколько угодно раз.

№ 30317 надежда (москва) 2007-09-16 21:46:04 при включении кассового аппарата "меркурий 115 ф"-высветилась "н". Как устранить ошибку?
Здравствуйте, Надежда. Дело в том что вы вошли в режим налогового инспектора и касса заблокировалась. Чтобы разблокировать ее вам необходимо ввести правильный пароль налогового инспектора, а его (пароль) вы можете узнать в своей налоговой.
Вопрос номер 
26495 94 93 92 91 90 89 88 87 861