Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216860 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
127598 97 96 95 94 93 92 91 90 891
№ 6673 Alexander Poghossian (Yerevan) 2005-04-05 20:16:53 Пожалуйста перешлите коды posudomojki Аристон LI42 ! Заранее благодарю Алик Ереван

Данная информация, является собственностью фирмы изготовителя, попробуйте обратиться в их представительство.

№ 6665 Олег 2005-04-05 14:15:39 Добрый день! Я могу оплатить работы как наличным так и безналичным расчетом. Опишите как происходит процедура выполнения заявки в том и другом случае. Из чего складывается итоговая стоимость ремонта? Какие документы для отчетности вы предоставляете?

1. Безналичный расчёт:

1) выставляется счёт на диагностику неисправной техники (901-02-42)

2) После поступления денег на наш счёт, к вам выезжает мастер на ремонт неисправной техники.

3) выставляется счёт на ремонт неисправной техники.

4) После поступления денег на наш счёт, к вам приезжает мастер и выполняет ремонт неисправной техники.

Предоставляемые документы: счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ.

2) Наличный расчёт:

вы оставляете заявку на нашем диспетчерском пункте (8 (495) 000-00-01).

Предоставляемые документы: счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ, приходный кассовый ордер.

№ 6653 Пушкарева Елизавета (Москва) 2005-04-05 04:02:46 Добрый вечер! Скажите пожалуйста, вы ремонтируете машинки для стрижки волос philishave 442? Если да, то куда мне обратиться? Спасибо.
Наша компания не производит ремонт машинок для стрижки волос.
№ 6649 Андрей (Луга) 2005-04-04 20:13:33 sony kv-29ls35k мигает 11 раз и выключается в ремонте не был.
Необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики работы платы управления.
№ 6648 Вадим (Москва) 2005-04-04 20:00:20 Подшипники и сальники Indesit wt100 какая модель?

Для ответа на ваш вопрос необходимо знать полное цифро буквенное обозначение машины и ее штрих код.

№ 6646 Сергей (Москва) 2005-04-04 18:01:20 Скажите пожалуйста нет ли у вас схемы на усилитель У-101-стерео Hi-fi???
К сожалению, мы не занимаемся ремонтом подобной техники.
№ 6638 сергей (мОСКВА) 2005-04-04 15:06:33 Как изменить дату на кассовом аппарате АМС-100Ф

Дата на ККМ «АМС-100 Ф» изменяется кассиром при каждом включении кассового аппарата по схеме: включить ККМ, на дисплее «ЗАПРОС», нажать клавишу «КЗ», затем клавишу «ВВ», время изменяется в формате – день, месяц, год(05), затем клавишу «ВВ».

Изменение даты, предшествующей дате уже снятого Z-отчета, невозможно.

№ 6637 Татьяна (Москва) 2005-04-04 14:00:28 Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли ваш мастер раскодировать домашний кинотеатр PHILIPS LX-9000R/29S (Не читает диски 5-го региона) и возможн ли выезд мастера на дом? Сколько это будет стоить?
К сожалению, мы не занимаемся такими вопросами. Обратитесь в сервисный центр фирмы производителя.
№ 6632 Дмитрий (Москва) 2005-04-04 12:12:21 Здравствуйте! Имеется ст. машина SanGiorgio Ghibli Geyser, возраст ~ 8 лет. Работать стала шумно, с рокотанием. Подозреваю, проблема в подшипниках... Подскажите, пожалуйста, как мне правильно организовать ее ремонт? Заранее благодарен, Дмитрий.
Рекомендуем вызвать мастера, для проведения диагностики и оценки стоимости ремонта. Он решит, производить ремонт на дому, или направить в стационарную мастерскую. Фирма осуществляет доставку, своим транспортом к месту ремонта и обратно
№ 6625 Михаил (Москва) 2005-04-04 08:58:53 Телевизор LOEWE CALIDA, диагональ-72см, внезапно отключилось изображение, звук есть. При повторном включении на экране на несколько секунд появляются полосы, потом экран становится черным и появляется звук, изображение по прежнему отсутствует. Пожалуйста сообщите возможную неисправность и ориентировочную стоимость ремонта.
Наиболее вероятная причина случившегося - неисправность строчной развертки.Точную причину неисправности можно определить только после диагностики в сервисном центре. Стоимость работ (без стоимости запчастей) составит от 1200 рублей.
Вопрос номер 
127598 97 96 95 94 93 92 91 90 891