Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 130946 Александр (СПб) 2011-11-26 21:42:38 Здравствуйте ! Возникла проблема с люстрой Garlen (паспорт утерян) купленной где-то года три назад. Изначальные признаки поломки: 1) прекратила реагировать на ПДУ. 2) с выключателя включаются только две позиции, из четырех. 3) через некоторый промежуток времени, сама выключается. Подскажите пожалуйста причину поломки и возможности её устранения. Спасибо !

Здравствуйте ! Возникла проблема с люстрой Garlen (паспорт утерян) купленной где-то года три назад. Изначальные признаки поломки: 1) прекратила реагировать на ПДУ. 2) с выключателя включаются только две позиции, из четырех. 3) через некоторый промежуток времени, сама выключается. Подскажите пожалуйста причину поломки и возможности её устранения. Спасибо !
Здравствуйте. В люстре вероятно необходима замена приемного блока (антенны), или  трансформатора 12V. Рекомендуем обратиться к производителю.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения