Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 131159 Ольга (Бердск) 2011-11-29 18:10:28 В июне 2007года я купила холодильник BESTFROST BKF-355. В паспорте 5 лет полной гарантии, в данный момент не работает морозильная камера, t в холодильной камере на отметке 3-недостаточна(+8), на отметке 4, не отключается. Я обратилась в ма- газин, директор сказал, что они сейчас с этим поставщиком не работают, но он постарается выяснить, как быть в данной ситуации. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги или заменили на другую модель в пределах затраченной суммы?
Если ваш холодильник находится на гарантии, то в первую очередь вы должны пригласить специалиста из авторизованного сервисного центра, для проведения диагностики и устранения неисправности по гарантии.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения