Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 135047 Денисов Павел Иванович (Москва) 2012-02-08 04:07:09 По заказу 225986312 от 26.01.12 мастером Антиповым было установлено, что телевизор Haier(на гарантии) работает с помехами,экран мерцает. Так им и было записано в квитанции, а телевизору необходим стационарный ремонт. Далее номер заказа поменялся на 62696212, однако в бланке заказа в графе "заявленный дефект" было указано уже просто-ПОМЕХИ. Телевизор увезли.Мастер из мастерской сразу поинтересовался подключен ли я к кабельному телевидению и какому? Я ответил, что пользуюсь услугами "Акадо", объяснил неисправность и сказал,что другие телевизоры в квартире работают хорошо. Вчера мне вновь позвонил мастер и заявил, что указанный дефект не проявляется и в дефекте виновато кабельное телевидение. Указание на то, что другие 2 телевизора работают без помех его не убедило и телевизор будет мне возвращен. То, что в телевизоре встроен DVD и гнездо USB под флеш-память и при воспроизведении от них также мерцает экран, его также не убедило. Во всем виновато Акадо, даже если оно и отключено. Чушь какая-то. Один мастер говорит дефект есть, а другой вместо ремонта борется с помехами и винит кабель если он даже отключён!

вам необходимо приехать на приёмный пункт и убедиться в работоспособности аппарата.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности телевизоров
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения