Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 138078 Эдуард (Ноябрьск) 2012-04-08 12:12:11 Холодильник SAMSUNG 55 VEBIH куплен ноябрь 2010г. и три года сервисной гарантии (продолжение ситуации вопроса№138019), оказывается это пахло масло из компрессора которое выгнало из-за негерметичной пайки медных трубок испарителя в морозильной камере холодильника, а не гарь как я первоначально подумал. Итог ситуации: позвонил в службу поддержки SAMSUNG было предложено за свой счет везти в ближайший сервисный центр г. Сургут (350 км. от нас), а это предполагает и самому туда ехать, а потом также забирать потому, что его как там сказали за один день не сделают, транспортные расходы 15000 руб.( не считая спустить и поднять на пятый этаж), эти расходы SAMSUNG пообещали оплатить, но холодильник это не телевизор и продукты жалко и т. д.. Вызвал сертифицированного местного мастера ( у него заключены договора с местными гипермаркета ми бытовой техники)два часа работы по замене компрессора ( он сгорел из-за не герметичности пайки испарителя) и пропаял не герметичную пайку,ремонт мне обошелся в 6500 руб. Брак явно заводской, но службе поддержки SAMSUNG сказали, что оплачивать не будут, т. к. надо было везти в г. Сургут в официальный сервис. Подскажите, как мне вернуть свои деньги за потраченные на ремонт?

Холодильник SAMSUNG 55 VEBIH куплен ноябрь 2010г. и три года сервисной гарантии (продолжение ситуации вопроса№138019), оказывается это пахло масло из компрессора которое выгнало из-за негерметичной пайки медных трубок испарителя в морозильной камере холодильника, а не гарь как я первоначально подумал. Итог ситуации: позвонил в службу поддержки SAMSUNG было предложено за свой счет везти в ближайший сервисный центр г. Сургут (350 км. от нас), а это предполагает и самому туда ехать, а потом также забирать потому, что его как там сказали за один день не сделают, транспортные расходы 15000 руб.( не считая спустить и поднять на пятый этаж), эти расходы SAMSUNG пообещали оплатить, но холодильник это не телевизор и продукты жалко и т. д.. Вызвал сертифицированного местного мастера ( у него заключены договора с местными гипермаркета ми бытовой техники)два часа работы по замене компрессора ( он сгорел из-за не герметичности пайки испарителя) и пропаял не герметичную пайку,ремонт мне обошелся в 6500 руб. Брак явно заводской, но службе поддержки SAMSUNG сказали, что оплачивать не будут, т. к. надо было везти в г. Сургут в официальный сервис. Подскажите, как мне вернуть свои деньги за потраченные на ремонт?
Подобные ситуации можно разрешить только через суд.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения