Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 139442 Алексей (Новокузнецк) 2012-05-09 10:25:08 Доброго времени суток!Проблема.Имею панель gorenje ECT300BC,месяц в эксплуатации.Положил полотенце на сенсор-она пропищала,а теперь не включается(не горят конфорки),хотя лишнего ничего не высвечивает-все манипуляции на сенсоре проходят на ура,но не греет.Хотя есть подозрение на"женскую руку"))).Вчера супруга стряпала вкусняшки,плита отключилась,так она ее включила принудительно и достряпала.Потом отключила и только сегодня подошел к ней(плите).Пробовал обнулять обесточивая,эффект нулевой.Подскажите,что можно сделать.С благодарностью из Сибири!
Проверьте правельность подключеня к сети. Обратитесь в Авторизованный Сервисный центр. Возможно, дефект электронного модуля.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения