Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216812 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
926543 542 541 540 539 538 537 536 535 5341
№ 135162 mikl (sosnovka) 2012-02-10 12:28:51 добрый день.tv sony bravia kdl-32s4000 не включался около года,сейчас имеем сине-зеленые цвета...до отключения ,тв работал идеально...есть желание пропылесосить...

Определить неисправность возможно только после проведения диагностики специалистом на месте.

№ 135093 соня (Москва) 2012-02-08 19:50:03 телевизор bork tv spr 2980.телевизор работает,нет изображения,что делать?
Ремонт возможен на дому, делайте заявку.
№ 135091 евгений (гусь-хрустальный) 2012-02-08 19:11:54 сломался пульт от телевизора THOMSON 32WH402.Какой другой пульт подойдёт по схеме?
Аналоги нам не известны.
№ 135070 Павел (Москва) 2012-02-08 13:51:57 Здравствуйте! Телевизор Haier 24"LYF24Z6 (на гарантии) примерно через час после включения начинает мерцать верхняя часть экрана. С начала медленно, затем все чаще. В чем может быть причина?

Определить неисправность возможно только после проведения диагностики специалистом на месте. Привозите.

№ 135047 Денисов Павел Иванович (Москва) 2012-02-08 04:07:09 По заказу 225986312 от 26.01.12 мастером Антиповым было установлено, что телевизор Haier(на гарантии) работает с помехами,экран мерцает. Так им и было записано в квитанции, а телевизору необходим стационарный ремонт. Далее номер заказа поменялся на 62696212, однако в бланке заказа в графе "заявленный дефект" было указано уже просто-ПОМЕХИ. Телевизор увезли.Мастер из мастерской сразу поинтересовался подключен ли я к кабельному телевидению и какому? Я ответил, что пользуюсь услугами "Акадо", объяснил неисправность и сказал,что другие телевизоры в квартире работают хорошо. Вчера мне вновь позвонил мастер и заявил, что указанный дефект не проявляется и в дефекте виновато кабельное телевидение. Указание на то, что другие 2 телевизора работают без помех его не убедило и телевизор будет мне возвращен. То, что в телевизоре встроен DVD и гнездо USB под флеш-память и при воспроизведении от них также мерцает экран, его также не убедило. Во всем виновато Акадо, даже если оно и отключено. Чушь какая-то. Один мастер говорит дефект есть, а другой вместо ремонта борется с помехами и винит кабель если он даже отключён!

вам необходимо приехать на приёмный пункт и убедиться в работоспособности аппарата.

Вопрос номер 
926543 542 541 540 539 538 537 536 535 5341