Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216830 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
92661 60 59 58 57 56 55 54 53 521
№ 42339 Olga (Сургут) 2008-02-23 12:04:36 Как правильно подключить и настроить ДВД Эленберг к телевизову Рубин 55М10

Прочитайте внимательно инструкцию пользователя

№ 42311 misha (узловая) 2008-02-22 21:52:17 philips 29pt5515/58.Не могу вести код доступа.ПОМОГИТЕ
Код какого доступа?
№ 42152 Максим (Москва) 2008-02-20 19:21:49 вы ремонтируете видео камеры PENTAX PV - C800E У моей камеры потерялся глазок к которому прикладывают глаз.
К сожалению, мы не оказываем данную услугу.
№ 42137 Анатолий (Шахтерск) 2008-02-20 16:08:11 Телевизор LG RT29FA34RB. Подскажите пожалуйста что за деталь SO11M-1S .И где ее можно приобрести .
Такое наименование нам не известно. А детали индефицируются по партномеру.
№ 42127 Александр (Шумиха) 2008-02-20 13:13:54 Имеется ли у вас в наличии Шлейф для видеокамеры Samsung VP-351i и можно ли его у вас заказать

К сожалению, запасные части заказываем только под ремонт. При нахождении техники у нас. Привозите в стационар.

№ 42120 Николай (Москва) 2008-02-20 12:32:58 Телевизор Sony KV-M1400K, шасси BE-2A, выпуск 1993г. При нажатии на кнопку включения постоянно мигает красный светодиод. Из за чего это может быть?

В вашем телевизоре, серьёзная неисправность. Мигание индикатора, это код ошибки. Включать в сеть не желательно, может привести к более серьёзным последствиям. Ремонт возможен привозите или делайте заявку.

№ 42112 Филиппов Юрий (Москва) 2008-02-20 10:40:33 Добрый день! Недавно (19.01.2008) я приобрел связку Full-HD из ЖК телевизора Samsung LE-37M87BD и Blu-ray плеера BD-P1400. При просмотре эфирных ТВ программ и DVD фильмов в режиме 50Hz (1080p, 1080i, 720p, 576p, 576i) в правом верхнем углу экрана (размером 15х15см) заметны небольшие помехи, похожие на наводки или биения от наложения сетевого фона на питание лампы подсветки. Остальные области экрана таким наводкам не подвержены. Такие же помехи появляются в режиме "24fps". Плеер подключен HDMI-HDMI проводом. При отключении плеера помеха не исчезает. Но самое интересное, что при просмотре Blu-ray диска в режиме 1080p 60Hz, а также NTSC DVD (480p, 480i / 60Hz) помехи исчезают. Для подключения к сети 220В используется фильтр Pilot X-Pro. Его отключение не изменяет вид помехи. Телевизор был сдан в ремонт в субботу 09.02.2008 (пункт на Вагоноремонтной,10 - номер заказа 61199508). Так как в субботу мастера не работают, я попросил менеджера Виктора сделать пометку, чтобы мастер связался со мной по телефону, номер которого я любезно предоставил. В понедельник днем 11.02.2008 со мной пытались связаться, но я не смог принять эти звонки по причине временного отсутствия GSM-сигнала в районе, где я работаю. Я перезвонил по телефону (499) 747-76-10 и попросил передать мастеру, что я готов с ним переговорить, но его не было на месте (девушка сказала, что он уехал за запасными частями) и я попросил его перезвонить как только у него появится свободная минутка. Однако, этого не произошло ни в понедельник, ни во вторник. Я связался с единой справочной в среду, где мне сказали, что мой телевизор "на прогоне". Сегодня (20.02.2008) я вновь попытался связаться по телефону (499) 747-76-10, однако там никто не брал трубку. Звонок в справочную вновь подтвердил, что мой телевизор по-прежнему "на прогоне", что означает как оказалось "на выявлении неисправности". Скажите пожалуйста, неужели для того чтобы просто увидеть мной описанную помеху, требуется 12 дней?! Причем как выясняется, связаться со мной тоже довольно проблематично! Будьте так любезны, проясните ситуацию с моей заявкой!
Дефект трудно диагностируемый, аппарат находиться в работе
№ 42102 Наташа (Москва) 2008-02-20 07:30:01 Помогите пожалуйста найти инструкцию к музыкальному центру SAMSUNG-MAX-T55
Инструкция выслана на ваш электронный адрес
№ 42067 Александр (Москва) 2008-02-19 18:29:19 Включаю телевизор, есть звук и белая горизонтальная полоса. В чем может быть причина? Может по нему нужно стукнуть?

В вашем телевизоре вышел из строя блок кадровой развёртки. Ремонт возможен, делайте заявку на ремонт.

№ 42059 Андрей (Москва) 2008-02-19 17:14:41 Здравствуйте! Телевизор Sony KV-M2540K. При включении светодиод выдает код ошибки 11, при этом никаких других признаков жизни не подает. Иногда многократным включением-выключением удается его "завести" (в последнее время, правда, все реже). При этом проработав некоторое время, опять впадает в ошибку 11, переставая реагировать на пульт. Насколько серьезный ремонт нам грозит? Можно ли его выполнить на дому?
В вашем телевизоре, серьёзная неисправность. Мигание индикатора, это код ошибки. Включать в сеть не желательно, может привести к более серьёзным последствиям. Ремонт возможен на дому, делайте заявку. Стоимость ремонта с вами согласует мастер, после проведения диагностики.
Вопрос номер 
92661 60 59 58 57 56 55 54 53 521