Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 140808 Валерий (Москва) 2012-06-05 15:29:02 Холодильник Атлант МХМ-268-00 2005г. Выпуска. ГОД НАЗАД - засор (мороз. камера работает, холод. нет и передняя панель между мороз.кам. и холд.кам. очень сильно нагревается)После ремонта,через год,тоже самое!Имея ввиду стоимость ремонта 4500р.(новый 10968р.) это уже не смешно.Мастера,указывая на заводские конструктивные недостатки данной модели,говорят о бесполезности ремонта. Учитывая ваш опыт совет-что делать? И хотелось бы задать вопрос заводу,с которым вы сотрудничаете: Зная о недостатках данной модели,не устраняя их, завод продолжает продажу-обманывая покупателя! ПОЧЕМУ?Производитель не устраняет брак за свой счёт

В случае с засором капиллярного трубопровода большое значение играет квалификация специалиста производившего ремонт. Именно он должен определить, достаточно просто прочистить капиллярную трубку, или необходима её замена. Методика прочистки капиллярной трубки также имеет важное значение. Если засор капиллярной трубки повторяется через некоторое время после ремонта, то эту трубку лучше заменить на новую. Производитель устраняет возникшие недостатки за свой счёт в течение гарантийного срока указанного в гарантийном талоне.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения