Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 143023 Валерий (Москва) 2012-07-20 14:26:26 Уважаемый Геннадий Валерьевич! Подскажите. Я вызывал вашего мастера по замене компрессора. Мастер выполнил работу, дал гарантию на год. Через несколько дней я заметил, что между дверцами холодильника (Аристон) собирается влага и стекает в морозилку, где замораживается. Я вновь вызвал этого мастера. Он объяснил, что изменил конфигурацию (мне он это не сказал) и отключил нагрев контура морозильной камеры, мотивируя это тем, что там установлены стальные трубки, они заржавеют (через месяц - два) и произойдет разгерметизация. Холодильнику два года. Прошу вас подскажите мои действия: или верить мастеру и каждый день протирать скопившуюся влагу, или потребовать от вас восстановления заводской конфигурации? С уважением, Валерий.
Всё зависит от состояния контура обогрева, если мастер обнаружил коррозию контура, то исключение контура вынужденная мера, гарантирующая дальнейшую работу холодильника.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения