Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 143354 Евгений (Москва) 2012-07-26 15:43:50 "Здравствуйте, Евгений! Некоторое время назад вы оставляли на сайте http://www.iceberg.ru/ вопрос: ""Добрый день! Попытаюсь без лишних эмоций... Мастер Трашков прибыл на вызов, оставил квитанцию 115657, сделал заключение на ориентировочную стоимость 7250 рублей “необходима замена электродвигателя, замена электроблока“, взял за вызов 1045 рублей... Хотели покупать новую стиральную машину, но поправив плохо установленные щетки (тем же мастером по квитанции 075240),и набрав служебную команду, получили полностью исправную машину. А теперь вопрос: “ Это такой новый способ работы с постоянными клиентами?!“ Кстати щетки меньше чем за год практически полностью стерлись, а заводские отстояли 9 лет." Это сообщение было направлено неделю назад, а ответа на него так и не последовало. Речь шла о ремонте стиральной машины "Электролюкс EW 1075 f" контактный телефон 8-909-651-5015 Евгений". Вы можете ознакомиться с ответом наших специалистов, пройдя по ссылке: http://www.iceberg.ru/faq/?srch=141706&token=3118fe81398def9ade027663c87cfc7f" Пераписка продолжается уже пару месяцев, а толку - ноль. Второй раз направляю вам квитанцию ( а вдруг первая недошла), но по моему дело не в этом.....?!

"Здравствуйте, Евгений! Некоторое время назад вы оставляли на сайте http://www.iceberg.ru/ вопрос: ""Добрый день! Попытаюсь без лишних эмоций... Мастер Трашков прибыл на вызов, оставил квитанцию 115657, сделал заключение на ориентировочную стоимость 7250 рублей “необходима замена электродвигателя, замена электроблока“, взял за вызов 1045 рублей... Хотели покупать новую стиральную машину, но поправив плохо установленные щетки (тем же мастером по квитанции 075240),и набрав служебную команду, получили полностью исправную машину. А теперь вопрос: “ Это такой новый способ работы с постоянными клиентами?!“ Кстати щетки меньше чем за год практически полностью стерлись, а заводские отстояли 9 лет." Это сообщение было направлено неделю назад, а ответа на него так и не последовало. Речь шла о ремонте стиральной машины "Электролюкс EW 1075 f" контактный телефон 8-909-651-5015 Евгений". Вы можете ознакомиться с ответом наших специалистов, пройдя по ссылке: http://www.iceberg.ru/faq/?srch=141706&token=3118fe81398def9ade027663c87cfc7f" Пераписка продолжается уже пару месяцев, а толку - ноль. Второй раз направляю вам квитанцию ( а вдруг первая недошла), но по моему дело не в этом.....?!
Как правило быстрый износ щеток связан с износом коллектора двигателя. Чистка коллектора не всегда приводит к желаемому результату. Если при включенной машине, при выключенном свете понаблюдать за двигателем и на нем прскочет искра, то наверняка дефект в коллекторе - замена двигателя. Програмно сбросить ошибку, не значит устранить дефект.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения