Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 143364 Евгения (Люберцы) 2012-07-26 20:48:04 Купили холодильник Haier в марте. Сейчас перестал морозить холодильник. Вызволи мастера. Мастер по окончанию ремонта потребовал гарантийный талон,соответственно мы ему дали который был.Но он сказал что это не тот и без печатей. Мы съездили в магазин где покупали холодильник. Нам выдали другой бело-красный гарантийный талон проставили печати, но там нет серийного номера. А когда мастер позвонил, и мы ему описали, как выглядит наш гарантийный талон, то он сказал, что это не тот. Он должен быть черным. А по таким гарантийным талонам, который у нас они не обслуживают. Что нам делать? пришлите фото гарантийного талона на модель холодильника Haier CFD634CX. и мы покажем в магазине, чтобы нам выдали такой же.
Ответ отправлен на указанный вами адрес электронной почты.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения