Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 143556 Екатерина (Москва) 2012-07-30 23:56:01 Доброе время суток! У меня проблема: опять не работает сплит-система (Панасоник, 12я модель), которую поставили в мае прошлого года. Сплит покупали в магазине Технопарк. Ставили мастера из этого магазина. Поставили сплит в мае, а в конце июня сплит перестал охлаждать. В октябре вызвала из авторизованного центра Панасоник мастеров. Снова заправили сплит-систему фреоном. После этого кондиционер был включен только в мае этого года. Поработал до конца июля, и опять та же история. Сплит не охлаждает, видимо, опять кончился фреон. Я так понимаю, что опять кончился фреон. Но почему так быстро? Ведь проработал сплит всего три месяца. В чем, по вашему мнению, может быть причина? Утечка в трассе или в самом внешнем блоке? Что мне теперь предпринять? Я очень расстроена: покупка дорогая и не функционирует. Дома очень жарко - солнечная сторона, да еще погода на улице очень жаркая. Буду очень благодарна вам за совет. С уважением, Екатерина.
Уважаемая Екатерина, скорее всего, неисправность вашего кондиционера заключается в утечке хладагента. В данном случае необходимо определить место утечки, устранить её и произвести заправку кондиционера хладагентом.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения