Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 146808 Людмила (Тамбов) 2012-09-25 22:30:22 У меня стиральная машина indezit, купленная 30 мая 2012 года. Год гарантии. И вот, по истечении 3.5 месяцев во время очередной стирки запала клавиша "пуск", и барабан застрял створками вниз и не прокручивается. Успело немного налиться воды. Я увидела, что кнопка запала машину выкл. Сразу вызвала мастера из Атлант-сервиса, он говорит, что я не правильно эксплуатировала ее, поэтому створки открылись, наверное, белье попало или много загрузила. Взял у меня спицу и стал барабан поварачивать и увидел, что бельем я не перегрузила барабан и белье не застряло, барабан не испортился, а створки не закрываются почему-то. Сначала он сказал, что не знает, почему. Обещал пригласить менеджера , он придет, сфотографирует, отошлет на завод - наверное, это заводской брак, а про кнопку "пуск" сказал, что это электроника и он не по электронике специалист и ушел , через 3 дня пришел менеджер, сфоткала и сказала, что створки должны быть выпуклыми, а они вогнутые. Лично я сама заметила, что они не были выпуклыми никогда, а одна створка прямая (сама ходила в магазин смотреть). Продавец сказал, что без акта мы не можем вам поменять или расторгнуть договор. Поэтому я пошла сразу в ценр и взяла акт, где написано: деформация створок барабана, причина: остановилось во время стирки, барабан заблокирован, не проворачивается и ни слова про кнопку пуск, требуется замена створок барабана или бака в сборе. Нарушение условий гарантии??? Я не согласна с ними. Почему это гарантия нарушена. Они теперь утверждают, что я не закрыла дверцы, у меня в машине такая защелка, что если зацеп есть, то можно стирать, если не дожала, то убрав руки створки открываются и ее просто не закроешь верхней крышкой. Я считаю, что сломалась "застежка" или еще какая-то причина, но не моя, это точно. У меня до этого была машина, которая прослужила более 10 лет. Вопросы: что делать? Я могу надеятся на гарантийный ремонт или делать экспертизу и как доказать мою невиновность? Что делать дальше?
Как нам представляется ситуация - случай не попадает под гарантийное обслуживание, но обратитесь в представительство производителя.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения