Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 146836 Коротаев Виктор (Смоленск) 2012-09-26 10:57:03 В июне 2010 года подарили на 60-летие электрочайник « Vitek VT-1140». Пользовались аккуратно, только вдвоем с женой. Через 2 года (январь 2012) перестала работать подсветка. Через 3 месяца начала подтекать водомерная шкала. Отнес в сервисный центр г.Смоленска «Гарант» по ул. Румянцева , 19. Дали заключение (квитанция № 9-74973 от 25.09.2012г.), что произвести ремонт электрочайника не могут из-за отсутствия мерной шкалы, которые не поставляются заводом изготовителем. Что делать с чайником? Эксплуатация электрочайника с постоянно подтекающей шкалой чревато поражением электрическим током. Выбросить? Хотя в инструкции по эксплуатации написано: «Срок службы прибора не менее 3-х лет». Прошу помочь отремонтировать чайник. С уважением Коротаев В.А.

К сожалению, наша Компания не осуществляет поставку  запасных частей указанного вами производителя. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения