Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216860 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
12067 66 65 64 63 62 61 60 59 581
№ 125831 Игорь (Москва) 2011-09-01 12:47:21 Как удалить файл (фильм) с жесткого диска, если при попытке его удаления выдается сообщение,что удаление невозможно из-за того, что к этому файлу обращается другая программа или другой пользователь?
Здравствуйте! Нужно сначала разобраться, по какой прчиине операционная система не позволяет вам удалить фильм:  проверить, не приязан ли фильм к торренту, или например открыт в каком - либо приложении, или же идет процесс копирования на другой носитель. 
№ 125667 Лилия (Москва) 2011-08-29 11:45:22 Не включается системный блок! Что случилось?
Здравствуйте! В первую очередь проверьте подключение системного блока к сети. БОльшинство ситуаций банальны - не включена кномпка на фильтре питания или отходит разъем. Далее требуется более сложная диагностика - проверка работоспособности блока питания. Выполнять такую процедуру может только квалифицированный специалист. Рекомендуем оформить заявку и пригласить нашего специалиста.
№ 125423 Дмитрий (Нижний Новгород) 2011-08-23 18:05:46 Добрый вечер! Мне бы хотелось проконсультироваться по такому вопросу: У меня имеется 2 компьютера, точнее один станционарный, другой ноутбук. Подключен интернет дом.ру. Сетевое подключение выполнено с помощью роутера. На станционарном пропал интернет, на ноуте все работает. Хотелось бы узнать причины и возможность устранения неполадки?
Здравствуйте! Судя по вашему описанию проблема вероятнее всего заключается в  стационарном компьютере. Назвать причины без диагностики вашего оборудования - сложно. Это может быть как аппаратная проблема (разболтался разъем RJ45, надо переобжать), или, допустим, сгорела сетевая карта, так и программная проблема. В частности, программными проблемами при отсутствии доступа в сеть часто бывают вирусы и прочее вредоносное программное обеспечение. Так же пользователи сами часто не преднамеренно изменяют настройки. Опишите вашу ситуацию подробнее (что пишет ПК при попытке подключиться к сети итд), или обратитесь в сервисную Компанию в вашем городе для проведения диагностики и ремонта.
№ 125260 Алла (Москва) 2011-08-20 14:24:22 Будьте добры подсказать что делать . Племянница принесла принтер HP Photosmart Express C4273 я на нём только иногда распечатывала что нужно -обслуживать я его не умею ,т.е.даже чернила меняла она что то он у меня не стал печатать выдаёт что как будто кончилась бумага, бумага есть больше ничего не трогали и выключали и вновь включали -ничего не помогает -пишет "кончилась бумага" Что делать? и еще фотоаппарат Panasonic FS 42 Lumix работает но с недавнего времени на экране сбоку и снизу появились белые полосы как будто как на экране компъютера одно окно находит на другое и постепенно это увеличивается Жду вашего ответа Спасибо
Здравстуйте! По вопросу принтера HP возможно проблема с датчиком наличия бумаги, но объевтино сказать без диагностики нельзя. По поводу ремонта фотоаппарата - рекомендуем обратитсья в сервисный центр Panasonic так как наша Компания не занимаеся ремонтом фото техники.
№ 125064 александр (дивногорск) 2011-08-16 16:44:06 монитор BENQFP767-12.НЕ ремонтировался .НА ЭКРАНЕ,САМО ПО СЕБЕ ВСПЛЫВАЕТ ОКОШКО МЕНЮ ,И ТАКЖЕ САМО ИСЧЕЗАЕТ.КНОПКИ НА ПАНЕЛИ МОНИТОРА ,ПРИ ВСПЛЫВАЮЩЕМ ОКОШКЕ МЕНЮ НЕ РАБОТАЮТ.ОЧЕНЬ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ.
Здравствуйте! Безусловно это дефект. Чем он вызван и в чем причина заочно сказать сложно. Рекомендуем обратитсья в авторизованный центр Benq в вашем городе. 
№ 124986 Алла (Москва) 2011-08-15 11:07:39 Повторно! Здравствуйте! У меня сломался компьютер ,перестал загружаться совсем .Компьютеру уже лет 10 ,но он ни разу не ломался,никто в него ниразу не лазил .На экран стало выдаваться вот такое сообщение. Причем если раньше я его всётаки могла загрузить после 3-4 перезагрузок ,то потом он вовсе отказался загружаться. Хочу добавить ,что в БИОС войти я совсем не могу и дело наверное не в батарейке потому что батарейку я поменяла (надеюсь правильно),но всё осталось без изменение. ваш ответ на мой вопрос: Судя по картинке приоритетным загрузчиком в BIOS стоит флоппи дисковод"А". Чтобы ПК мог загрузиться с другого диска, в частности "С" на котором скорее всего находится операционная система, необходимо либо извлец дискету из дисковода, либо указать в BIOS приориетный загрузчик диск "С". Но повторяю что дело в том что я не могу совсем войти в БИОС чтобы поменять приоритет загрузки (раньше когда он нормально загружался то я входила по клавише Del) и никакой дискеты в дисководе у меня нет! Что еще может быть с ним ? Спасибо!
Здравствуйте! В таком случае это более серьезная неисправность. Возможны два варианта: проблема с "железом", то есть вышла из строя материнская плата, и проблема с BIOS, обычно помогает перепрошивка. Какой из вариантов в вашем случае без диагностики сказать сложно. Рекомендуем пригласить нашего специалиста. 
№ 124883 Алла (Москва) 2011-08-12 11:44:36 Здравствуйте! У меня сломался компьютер ,перестал загружаться совсем .Компьютеру уже лет 10 ,но он ни разу не ломался,никто в него ниразу не лазил .На экран стало выдаваться вот такое сообщение. Причем если раньше я его всётаки могла загрузить после 3-4 перезагрузок ,то потом он вовсе отказался загружаться. Хочу добавить ,что в БИОС войти я совсем не могу и дело наверное не в батарейке потому что батарейку я поменяла (надеюсь правильно),но всё осталось без изменение. Подскажите ,что может быть с ним. Спасибо!
Здравствуйте! Судя по картинке приоритетным загрузчиком в BIOS стоит флоппи дисковод"А". Чтобы ПК мог загрузиться с другого диска, в частности "С" на котором скорее всего находится операционная система, необходимо либо извлец дискету из дисковода, либо указать в BIOS приориетный загрузчик диск "С". 
№ 124851 Анжела (Москва) 2011-08-11 18:01:35 Сколько будет стоить приезд и диагностика проблемы
Здравствуйте! вызов мастера - бесплатно, диагностика проблемы будет стоить 450 рублей. 
№ 124821 СВЕТЛАНА (ЦЮРУПИНСК ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ) 2011-08-11 09:14:39 НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ ПРИНТЕР НА ПАНЕЛЬ.
Здравствуйте! Сформулируйте ваш вопрос более подробно пожалуйста, постараемся вам помочь 
№ 124737 александр (конотоп сумская обл. украина) 2011-08-09 21:01:46 где найти гнездо - разьем для подключения кабеля сброса видео сигнала на компьютер разьем под кабельjvc-v204u сломались контакты в гезде на камере кто знает поскажите заранее благодарен./
Здравствуйте! Это весьма специфичная деталь, рекомендуем обратиться в официальный сервисный центр JVC в вашем городе. 
№ 124491 Алексанр (Санкт-Питербург) 2011-08-05 23:06:27 почему когда я подключаю музыкальный центр samsung MAX-KJ610 к компьютеру через выход AUX музыкальный центр выключается и пишет защита??!я прошу помогите!!!
Здравствуйте! Заочно сложно сказать почему. Воможно подключаете в неправильный разъем на звуковой карте, возможно линейный сигнал с ПК слишком высокий и срабатывает защита, вариантов много. 
№ 124439 сергей (москва) 2011-08-04 18:10:21 вы ремонтируете мониторы самсунг
Здравствуйте! Да, ремонтируем. Оставляйте заявку по многоканальному телефону 8 (495) 000-00-01
№ 124431 сергей (москва) 2011-08-04 15:26:27 скажите пожалуйста монитор самсунг 940n при включении гаснет и загораеться с интервалом в 5 сек а минут через 20 работает нормально хотел бы узнать стоимость ремонта с выездом мастера
Здравствуйте! выезд мастера бесплатный, стоимость ремонта объективно можно узнать после проведения диагностики вашего монитора, так как заочно оценить стоимость ремонта не совсем корректно. Оставьте заявку по многоканальному телефону 8 (495) 000-00-01
№ 123804 владимир (энгельс) 2011-07-26 11:27:04 ноут бук сони нет пробела пролили сок возможноссти устранить самому дома
Здравствуйте! Скорее всего проблема в клавиатуре, но объективно можно сказать только после проведения диагностики. Рекомендуем обратиться в сервсиный центр sony в вашем городе. 
№ 123745 Александра (Москва) 2011-07-25 16:18:56 Добрый день!У меня такая проблема.Я приобрела бесперебойник для компьютера фирмы АРС.Мне доставили из интернет-магазина,я его подключила по инструкции -загорелся зеленый индикатор и мигающий красный со звуковым повторяющимся сигналом.Я прочитала в руководстве,что он должен заряжаться 8 часов-через сутки мигание и пикание не прекратилось-я обратилось в инет-магазин и они мне привезли другой на замену(протестированный и упакованный).Но включив новый ИБП,я наблюдаю ту же картину.Мой вопрос:он все-таки неисправен или я что-то не то делаю?ИБП выпуска 2010 года.Фото прилагаю
Здравствуйте Александра! В подключении ИБП проблемы возникают достаточно нечасто: основной принцип подключения состоит в том, чтобы ИБП был подключен в обычную розетку 220 вольт, а вот все остальные компоненты ПК (монитор, системный блок) подключаются  к самому ИБП (кабели идут в комплекте). Судя по картинке, которую вы приложили, проблема заключается именно в батарее. Есть несколько вариантов как можно поступить в вашей ситуации: например, вы можете оформить заявку в нашей Компании, специалист подъедет к вам, проверит правильность подключения ИБП и точно скажет в чем заключается проблема. Либо же вы можете обратиться в интернет магазин, продавший вам ИБП, и попросить их специалиста помочь вам в этом вопросе на дому (так как вы написали, что при проверке в офисе интернет магазина оборудование работает).
Вопрос номер 
12067 66 65 64 63 62 61 60 59 581