Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 151230 Алексей (Москва) 2012-12-04 22:33:17 samsung rs21hklmr индикатор фильтра горел красным, прекратилась подача воды и, следовательно, приготовление льда. Купил новый фильтр, заменил, долгим одновременным нажатием кнопок "Ice type" + "Child Lock" сбросил индикатор (согласно инструкции) - теперь зеленого цвета. Но вода по прежнему не поступает ни в дверцу ни в ледогенератор. Краник открыт. Извлекал новый фильтр - в нем появилась вода. Где копать не подскажете?
К сожалению, определить неисправность возможно только после проведения диагностики специалистом на месте. Возможно, что неисправен сам льдогенератор.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения