Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 154006 Елена (Латвия) 2013-01-18 21:25:07 Купила стиральную машину б-у Miele w 3756 за 250 лат-это дорого для б-у,ей лет 6-7.Привезли домой подключили,стала протирать,освежать...заглянула в барабан,увидела на краю отверстия в барабане выпуклость-задир,потом ещё один обнаружила.Сегодня звоню фирме(гарантийный талон на пол года)прислали мастера ,он с помощью фонарика,т.к.было около шести вечера,постучал чем то и сказал-всё нормально,бельё рвать не будет на 95%.Я потрогала этот"задир"вроде бы уже не так цепляет подушечку пальца,но чувствуется всё ровно,провела тряпочкой,чувствуется что нет скольжения,издаёт шум определённый.Второй"задир так и остался не тронутым! Очень прошу ответить мне,что мне делать?Можно ли эти "задиры"в баке ликвидировать,или мастер халатно относится...Я боюсь,что отремонтированные таким образом задиры,будет при стирке и отжиме портить вещи! По моему барабан должен быть без вот таких дефектов,с безукоризненно гладкой поверхностью.Пожалуйста посоветуйте!С уважением,Елена.18.01.13.
Если машина на гарантии производителя - пригласите специалиста из мастерской.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения