Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 154035 Елена (латвия) 2013-01-19 12:48:02 Мой предыдущий вопрос-154006 Я же написала,что прислали мастера из сервиса,в котором по гарантии(6 мес.)я купила стиральную машину.А вы мне отвечаете-вызовите мастера с того же сервиса,где приобрели... Я очень ждала от вас компетентного ответа на вопрос."задиры"в барабане стиральной машины,можно ли их устранить или стоит вернуть машину обратно и забрать деньги.Если возможно,ответьте мне пожалуйста! С уважением,Елена.
К сожалению, нам не известны какие законы действуют в Латвии. Нам не понятна "Гарантия 6 месяцев". В России такой гарантии на стиральные машины нет. Согласно Закону о Защите Прав Потребителя (Россия) заказчик имеет ПРАВА (включая расторжение договора купли продажи) при продаже товара не надлежащего качества. Определить является ли указанный вами "дефек" дефектом, может только специалист из Авторизованного Сервисного Центра. В случае если пользователь не согласен с результатами диагностики он может обратиться в Общество по ЗПП (Россия).

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения