Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 15525 Китляров С.Н. (Москва) 2006-05-04 09:46:06 Добрый день! В середине апреля отдал в гарантийный ремонт DVD проигрыватель Samsung. Симптомы - постоянно останавливалось воспроизведение, либо не читал диски. Получен из ремонта 29.04.06. При проверке дома оказалось, что все осталось, как и прежде. Отрывной талон был использован. Вчера сдал повторно. Вопрос в следующем: при таком качестве ремонта, скоро закончатся отрывные талоны. Деньги за гарантийный ремонт ваша компания за ремонт получает от производителя. Насколько это справедливо? Или же логичнее производить повторный ремонт за счет компании?

Сервисное обслуживание вашего изделия будет осуществляться в течение всего гарантийного срока, вне зависимости от того остались отрывные талоны или нет.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения