Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 155760 Анна (Сумы) 2013-02-14 17:27:05 Мы купили компьютер, принтер и т.д. В фирме "Ультра пс". На принтер нам поставили бесперебойник в той же фирме. Со временем оказалось, что сломалась какая-то головка и мы отправились в магазин. Та нас направили в сервисный центр.Когда забирали принтер, нам сказали оплатить ремонт, т.к., если был установлен бесперебойник, то гарантия снимается. Ни в магазине, нив сервисе нас не предупреждали , что нужно будет платить.Гарантия ещё действует.
Здравствуйте! Рекомендуем вам проконсультироваться с юристами в вашем городе по поводу сложившейся ситуации, так как вопрос больше не технического а юридического характера, необходимо внимательно изучить условия предостмавления гарантии и что входит в опнятие "гарантийный случай"
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения