Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 1615 Сергей 2004-03-18 10:32:49 Холодильник Стинол-102. На диагностику и ремонт вызывал вашего спеца. Он устранил засор в системе морозильника. Помимо того, что сталось впечатление о завышении стоимости ремонта и попыток охаять технику и навязать замену компрессора (хорошо что не всего холодильника...) объективно компрессор стал работать не ровно. появились нерегулярные посторонние шумы, решетка радиатора при работе прогревается очень слабо, хотя раньше грелась значительнее. отмечу, что засор в системе морозилки был уже не в первый раз и ранее указанных эффектов не наблюдалось. даже перед самым "ремонтом" компрессор стабильно и четко "молотил". Вопрос: может есть какая регулировка, которую мог случайно сбить мастер ? и что за регулировочный винт внутри морозильника ? заранее спасибо за ответ.
Если наш мастер производил вам ремонт и оставил квитанцию о проделанной работе, то на данный вид ремонта у вас существует гарантия. Сроки гарантии указаны на квитанции. В указанный гарантийный срок вы имеете право на бесплатное устранение неисправности в объёме выполненного ремонта.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения