Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 16283 Виктория (Томск) 2006-06-03 20:20:18 Здравствуйте! Купили холодильник Самсунг RL33EAMS сентябрь 2005г. ч/з 2 месяца на индикаторе начала падать температура и издавался какой-то треск внутри холодильника, звонили в серв. центр мастер сказал отключить на сутки, затем включить вновь, т.к. мог произойти сбой в системе, так и сделали, холодильник отработал до сего момента, но на днях вновь та же проблема, мастер предлагает каждые пол года отключать его из сети, дабы "размораживать" холодильник таким способом, т.к. это электроника и с этим нужно смериться. Вопрос: зачем тогда этому холодильнику система No Frost? Если каждые пол года я буду его размораживать этаким способом? Правомерно ли это? Или пока имеется гарантия следует мастеру всё же прийти и разобраться самому??? Заранее благодарю!

Мастер обязан выехать к заказчику, осмотреть холодильник, и выявить причину неисправности. Холодильник указанной вами модели не требует ручной разморозки, всё должно происходить в автоматическом режиме. Описываемая вами неисправность незначительна, к электронике отношения не имеет, и устраняется в течении 20-30 минут.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения