Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 164829 Сергей (Москва) 2013-08-20 15:59:02 Добрый день! Купили холодильник Атлант в интернет магазине Доставка.РУ... На гарантийном талоне нет ни одной печати и штампа... Как нам быть, если не дай Бог придется к вам обращаться по гарантии? Разъясните пожалуйста порядок действий! Спасибо!
Если есть товарный и кассовый чек, подтверждающие факт приобретения холодильника, то печати в гарантийном талоне не нужны, их заменяют чеки. Если чеков нет, то гарантийный срок будет исчисляться с даты производства холодильника. Дата производства указана в серийном номере, вторая цифра номера – год выпуска, третья и четвёртая – неделя выпуска.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения