Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 167226 Надежда (Москва) 2013-10-09 14:30:52 Добрый день! Я приобрела электроплиту CEZARIS1207 после подключения плиты обнаружила, что индикатор на включение конфорок не горит, хотя конфорки работают. Подскажите с чем это может быть связано и что сделать? Вернуть плиту в магазин, т.к. 2 недели ещё не прошли?
Обратитесь в Авторизованный Сервисный. Возможно, дефект в индикации.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения