Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 17089 Митрофан (Москва) 2006-07-06 20:41:23 Холодильник японский National NR-B33AE , который по принципу кондиционера, испаритель спрятан за стенку а вентилятор вдувает в камеру холодный воздух. Куплен примерно 15-лет назад. 4-5 лет работал, потом из за перепадов в элсети -перестал, подумали это мотор-компрессор сгорел, после чего отключили и в таком виде уже больше 10 лет стоит в сторонке забытым, вид и Сохранность как буддто купили неделю назад, (вместо него используется другой холодильник). Сейчас необходимость в втором холодильнике возрасла. Решили проверить и починить. Подвигали/потрогали сняли/поставили на место тепловое пускозащитное реле (кажется название -позисторное реле) наверно с "таблеткой". Включили, компрессор запустился, мотор работает исправно. Видно эта таблетка -реле заклинило, когда трогали трясли -видимо контакт востановился. Но холодильник не морозит, А точнее капилятная трубка в камере где припаяна к толстой трубке испарителя -замерзает только в этом участке примерно 15-20см от капилярной и 5-10 сантиметров от начала испарительной трубки. Знакомый Мастер-любитель осмотрел, сказал 2версии, 1)или фреон ушёл из системы , типа в годами не работающей системе давление повышается и появляются утечки даже в полностью запаянной системе за столько лет, и нужна заправка, 2)или засорение капилярной трубки -пробка/засор. Система кажется на фреоне R22 или на подобном старотипном фреоне. Какая у вас будет версия?. Понятно, что если убедиться, что фреон утёк, то это минимум проблем и легко решаемо, заправили и всё, Заранее не хочеться резерь трубу для проверки и окажеться зря выпустили фреон. А если это засор капилярки?, то первичная пробная заправка будет лишней и начнётся более сложный ремонт -замена копилярки -резка/пайка, только вот насколько представляю по логике -капилярка заменяется целиком всем отрезком. Сложность и проблема в том, что холодильник сзади полностью закрыт глухо жестью своего корпуса до компрессора, а для компрессора и проводов там ниша, верх зада неразборный, конденсатора не видно - вроди он побокам внутри в толще стенки и всё залито пено-материалом, и место пайки капилярки к конденсатору не видно. Открытый доступ только в морозильной камере к отрезку капилярки и испарителю. Всётаки может быть версия, что капилярка засорена/пробка? если всётаки маленький кусок от начала испарителя тоже замерзает -всётаки по виду оледенения до испарителя доходит жидкий фреон, выходит, что капилярка пропускает на выход фреон и трубка не засорена ???? Может в системе есть ещё какие то клапаны? Какой может быть диагноз ??? Можно реальную схему такого холодильника подкинуть для обзора? такого принципа/системы сейчас много в родаже имеется -с вентилятором в морозильной камере Тошиба/Шарп/Панасоник/и др. Заранее спасибо и извините за длинный рассказ.

ваш холодильник заправлен фреоном R12. Хороший холодильник, но у него есть одно слабое место, трубопровод всасывания на выходе из холодильного шкафа достаточно быстро разрушается, и фреон вытекает. Ремонт не представляет особой сложности, повреждённый участок трубопровода заменяется на новый, заменяется осушительный патрон и холодильный агрегат заправляется фреоном. Схема агрегата – классический «No Frost», один испаритель обдувается вентилятором, холодный воздух распределяется между морозильной и холодильной камерами. Посмотреть на эту схему можно в разделе «Устройство холодильников».


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения