Яна, г. Москва
2014-03-24 17:24:17
Спасибо за потраченное время Заказала мастера 19/03. Необходимо было демонтировать старый и установить новый карниз. На след день со мной связался мастер, в разговоре с ним, я уточнила есть ли у него стремянка, поскольку в квартире потолки очень высокие, а своей стремянки у нас нет. На что мастер сказал, что у него стремянки нет, но он передаст мой заказ другому мастеру со стремянкой. 23/03 никто так и не связался со мной, звоню сама, мне сообщают что мне подскажет по моему вопросу Тимьянова Надежда Федоровна, но ее сейчас нет - звоните завтра 24/03 звоню Тимьяновой Н.Ф., объясняю ситуацию, на что получаю ответ - у нас мастера на такие мелкие заказы со стремянками не ездят... В связи с этим возникает вопрос об уровне сервиса в вашей компании: я потеряла почти неделю, что бы выяснить от Тимьяновой Н.Ф., то что мне могли сообщить при первом обращении. В свою очередь Тимьянова Н.Ф. посмотрев с какого числа висит заявка могла бы приложить непосильные силы и ввиде исключения направить мастера со стремянкой или хотя бы предложить мне дополнительно оплатить эту эксклюзивную услугу.

Здравствуйте. Да, действительно при разовых работах  мастера не возят с собой стремянку-это обеспечивают Заказчики. И при первом звонке мастер вам об этом сообщил, и в последующем звонке я тоже это подтвердила.  С уважением, Н.Ф. Демьянова