Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 1774 Ирина (Москва, Россия) 2004-04-19 15:49:30 В начале января вызывала мастера для диагностики пылесоса Electrolux-не работала плата управления мощности, находящаяся на рукоятке шланга.За замену платы отдала 2150 руб.(кстати, мою деталь мне не вернули).Ровно через 3 мес.(когда истек срок гарантии)-та же проблема.На квитации с оборотной стороны написано, что срок гарантии на заменяемые детали 6 мес. Если я вновь вызываю мастера, за сто мне придется платить?
В данном случае необходимо выяснить причину вторичной неисправности пылесоса, если она связана с первичным ремонтом , тогда ремонт производится по гарантии. А если поломка не связана с заменой платы управления, тогда ремонт будет платный, но для этого необходимо пригласить мастера на диагностику. Телефон отдела технического контроля:349-06-66.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения