Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 17818 Елена (Москва) 2006-08-03 21:04:15 Заказала в вашем интернет-магазине некоторые детали для холодильника. 02.08.2006 мне их доставили на работу. Сегдня привезла домой и вижу, что ящик (для овощей, холод Минск 17, наряд -заказ 043864) меньше, чем у нас. При приеме заказа мне сказали, что если у меня их 2, то нужен-маленький. А большой -это когда один. А он по ширине подходит, но короче, чем мой. Те, кто принимают заказ не знают размеры или это новая конструкция? И как его поменять или вернуть?Опять курьер и 100 руб? Остальное все подошло.

Как известно, фирма производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, в особенности и цвет своих изделий, не извещая об этом конечного потребителя.Вероятно, ваш холодильник используется вами достаточно продолжительный срок. За это время производитель унифицировал детали. По возврату ящика вы можете обратиться в Интернет магазин по тел. 723-723-6.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения