Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 178587 Юрий (Москва) 2014-07-17 14:09:15 Заказ №63369114. Посудомоечная машина Beko. Машину приняли на диагностику 30.06. Взяли деньги, диагностику не делали, "мастер заболел". В связи с этим вопросы: 1. Есть ли у Вас в компании нормативы/регламент на порядок и срок оказания услуг? Где с ним можно ознакомиться? 2. Какие документы выдаются после диагностики? 3. Можно ли забрать деньги за неоказанную по факту услугу "диагностика"?

1. Да, есть. Указаны на обороте Заказ-наряда и срок соответствует Закону РФ о "Защите прав потребителя".

2. После оказания услуги заказчик информируется о результатах по телефону и ему при выдачи изделия в квитанции предоставляется информация о проведенном ремонте или результатах диагностики.

3. Можно, при предъявлении документа из стороннего Сервисного Центра с результатами диагностики отличного от результатов нашего СЦ.

Так же. Посудомоечная машина, по указанному номеру заказа, находится в разобранном состоянии на диагностике. Тракт слива " оброс остатками пищи" - возможно машиной долго не пользовались. Для определения дефекта провели чистку, в данный момент проводим чистку сливного насоса для оределения его работоспособности.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения